Реклама эротического клуба требования законодательства
Можно ли рекламировать в рекламно-информационной газете стриптиз. Поясню: ресторан размещает в нашем издании свою рекламу. В один из дней у них будет шоу, о котором они хотели бы проанонсировать в газете.
Законодательные ограничения
Рекламные объявления и связанные с ними интернет-сайты не должны пропагандировать насилие, жестокость или действия, направленные против отдельных меньшинств. Не разрешается использование имен собственных в тексте объявлений или в качестве ключевых слов на сайтах, рекламирующих услуги по поиску людей, детективные агентства или другие подобные службы. Нельзя рекламировать содержание и ссылаться на объекты, защищенные авторским правом, не обладая юридическим разрешением на это использование. К рекламе политических партий и отдельных кандидатов, а также религиозных доктрин и организаций в Google AdWords предъявляются особые требования:. Запрещается реклама азартных онлайн-игр или игр, связанных с ними.
Состоялось е заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Брянском УФАС. На рассмотрение членам совета была предложена реклама брянского стриптиз-клуба, выполненная в виде раскрашенного различными надписями пикапа с размещённой в кузове автомобиля «гранатой». С жалобой на рекламу данного клуба в антимонопольный орган обратилась женщина. Согласно мнению заявительницы рекламный слоган клуба.
Продвигать стриптиз-клуб в России очень непросто из-за огромного количества ограничений, накладываемых российским законодательством. А кризис года дополнительно снизил рентабельность. Владелец клуба Golden Girls и президент первой Ассоциации российских стриптиз-клубов Лаки Ли поделился секретами этого бизнеса и рассказал о возможных методах продвижения. С началом пандемии спрос на товары для взрослых неуклонно растет.