Рекламный ход в интим услугах
Продвижение сайтов для взрослых — непростая задача даже для профи. Связано это с тем, что сама тематика большинства подобных ресурсов считается запрещённой. Предлагаем разобраться, какие сайты попадают под запрет, а какие — нет.
Из интернета уберут рекламу интим-услуг
Лига безопасного интернета направила обращение в Генпрокуратуру РФ с просьбой подать в суд на сайты с рекламой интимных услуг. По мнению Дениса Давыдова, исполнительного директора Лиги, "сайты с информацией об услугах проституток и призывами к их использованию грубо противоречат российскому законодательству". Лига не имеет достаточных полномочий, чтобы через суд закрыть данные сайты. Потому организация стала действовать через прокуратуру - несколько месяцев назад подала иски в отношении почти ста наиболее посещаемых сайтов рунета с рекламой интим-услуг о признании распространяемой на них информации запрещенной и о включении их в Реестр запрещенных , однако некоторые из них были отклонены. Согласно российскому законодательству, в случае, когда речь идет о защите прав неопределенного круга лиц, судебное разбирательство может инициировать только прокуратура.
В этом материале специалист по интернет-рекламе Ильхом Чакканбаев делится опытом продвижения магазина для взрослых. Автор рассказывает, с какими сложностями столкнулся, как с ними справился и какие результаты получил. Товары для взрослых — это достаточно сложная тематика, потому что рекламодатели могут столкнуться с ограничениями. Поэтому необходимо постоянно искать новые инструменты для увеличения охвата кампаний. В этом кейсе мы расскажем об интернет-магазине для взрослых, которому с помощью инструмента eLama « Лингвогенератор » удалось быстро сгенерировать рекламные кампании и получить желаемый результат. Помогает интернет-магазинам быстро запустить рекламу в Яндекс.
Если уже владеете интимным магазином в Интернете, то первый вопрос, которым Вы задаётесь, это как сделать эффективное продвижение Вашего магазина. Если Вы ещё думаете, стоит ли заниматься бизнесом, то наша статья про то, как открыть интернет-магазин интимных товаров и зарабатывать на нём поможет Вам принять решение. Вернемся к способам продвижения, итак первое, что нужно сделать при создании люблю интернет-магазина так же и секс-шоп, это поднять его в поисковой системе, то есть при наборе в поиске, пользователь видит ссылку на Ваш магазин одной из первых. Для это можно заказать эффективное продвижение сайтов в Яндексе либо выбрать другую поисковую систему, смотря где на Ваш взгляд лучше ищут такой товар. Далее можно приступить к разработке рекламы самого магазина.