Рекламу начали блокировать чаще
Единый реестр интернет-рекламы ЕРИР начал работу 1 сентября года. В результате его работы вся размещаемая онлайн-реклама должна быть маркирована, а информация о том, кто является рекламодателем, заказчиком и исполнителем, а так же все платежи по таким договорам должны передаваться в реестр, доступ к которому будут иметь Федеральная налоговая служба ФНС , Федеральная антимонопольная служба ФАС и Росфинмониторинг. Информация должна помогать пресекать отмывание денежных средств и иные злоупотребления. Все санкции к участникам отрасли за отсутствие маркировки рекламы, некорректное размещение маркировки и прочее должны стартовать 1 сентября года.
Маркировка рекламы в интернете: последние разъяснения
Мы в соцсетях:. Поиск по сайту. Финансы и право. Военная операция.
В среду Госдума приняла в третьем чтении закон о запрете на размещение рекламы у иноагентов. Он запрещает не только покупать рекламу на сайтах, в блогах и соцсетях иноагентов, но и рекламировать их самих. Главные жертвы закона — независимые медиа и журналисты. О приостановке выхода своих интервью на YouTube сегодня уже объявила Катерина Гордеева, на канал которой подписаны больше 1,6 млн человек. От угрозы Вячеслава Володина «лишить иностранных агентов всех источников доходов в нашей стране» до принятия Госдумой соответствующего закона прошла пара недель. Изначально власти обсуждали куда более мягкие варианты закона.
- Читайте также:
- Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
- В наше время, когда смартфоны стали неотъемлемой частью нашей жизни, реклама на Android устанавливает их неприятно высокий уровень.
- Instagram нередко блокирует объявления. Иногда по ошибке, но в большинстве случаев — за нарушение правил рекламы Facebook Ads.
Заставшие интернет в двухтысячных годах должны хорошо помнить надоедливые рекламные баннеры на страницах сайтов. На месте одного закрытого появилось два новых, что очень напоминало битву с мифической гидрой. Сегодня реклама в интернете ведет себя более смирно. Но все равно остается риск встретить раздражающее рекламное объявление или нарваться на вирус. На мобильных устройствах Android чаще всего встречаются два последних типа.